Основным источником сырья для добычи мазута является нефть. Мазут — один из наиболее распространенных продуктов переработки нефти. В процессе перегонки примерно 50% от общего объема нефти выделяется в виде легких фракций — бензиновых, керосиновых и газойлевых, а оставшиеся 50% и представляют собой мазут. От исходного состава нефти в большой степени зависят и физико-химические свойства мазута — вязкость, плотность, теплота сгорания, а также процентное содержание в нем серы и золы.  Мазут представляет собой вещество жидкой консистенции, темно-коричневого цвета, с характерным запахом. Полученный мазут можно подвергать более высокой степени отгонки под вакуумом, постепенно повышая температуру выкипания дистиллятов. Остаток, полученный в результате вакуумной перегонки, является более вязким. Ориентировочная вязкость продукта определяется при температуре 50° и в дальнейшем отображается в цифрах, которыми обозначают ту или иную марку мазута — Ф 5, М 40, и т.д. Наиболее популярна марка мазута М 100, который относят к классу топочных. Среди всех разновидностей топочных мазутов М 100 — один из наиболее тяжелых видов топлива. Мазут М 100 характеризуется низким содержанием серы и золы, однако, за счет высокой вязкости, имеет довольно высокую температуру застывания. Добавляя в мазут М 100 дизельное топливо, можно получить мазут М 40 с пониженной температурой застывания. Предварительное подогревание непосредственно в топке снижает вязкость мазута и улучшает процесс его сжигания. Мазут М 100 является одним из наиболее распространенных видов топлива, используемого в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. Стоимость мазута данной марки сравнительно невысока, за счет чего М 100 широко применяется в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок, промышленных печей. Обычно в летний период объемы потребления мазута несколько снижаются, однако в целом мазут М 100 не относится к сезонным видам топлива — он является востребованным в любое время года.

Компания ООО "НК Бит Трейдинг" реализует на постоянной основе мазут М100 (Украина).

Слово «битум» переводится с латинского, как «горная смола». Этот материал представляет собой «микс» из органических веществ в жидком или твердом состоянии. Дорожные битумы разделяют на вязкие и жидкие. Области применения зависят от типа битумов и их пенетрации при 25°С. Укладка дорог производится в основном в теплое время года, поэтому и используется вязкий дорожный битум. Битум марки БНД отличаются хорошим сцеплением с каменными материалами и имеют достаточно высокую пла- стичность при отрицательынх температурах, стойки к лиматическим воздействиям. В соответствии с ГОСТ 22245-90 вырабатываются вязкие битумы типов: БНД и БН. Все битумы маркируются по пенетрации при 25°С. При равной пенетрации при 25°С битумы БНД имеют более высокую температуру размягчения, более низкую температуру хрупкости и большие значения пенетрации при 0°С, чем битумы БН. Для битумов БНД устанавливаются требования по дуктильности при 25°С менее строгие в стравнении с битумами БН. А требования к термостабильности битумов БНД более жесткие. В этом и состоят их основные отличия. Свойства дорожного битума обусловлены особенностями его состава и структуры. Главными показателями этого материала является вязкость, пластичность и теплостойкость. Эти показатели взаимосвязаны. Вязкими битумы получаются только с добавлением определенных растворителей для увеличения текучести. С увеличением содержания масел, повыше- нием температуры и длительности воздействия нагрузок понижается вязкость и возрастает пластичность. Смолы обуслав- ливают вяжущие свойства битумов и дегтей, придают им пластичность, увеличивают клеящую способность. Асфальтены в битумах и свободный углерод в дегтях повышают температуру размягчения и твердость. Соотношение физико-химических показателей битумов БНД обеспечивает дорожному покрытию наибольшую сдвигоустойчивость, трещиностойкость, длительную водо- и морозостойкость. - Вязкие битумы относятся к той или иной марке на основании трех основных показателей: глубины проникания иглы, температуры размягчения и растяжимости. Глубина проникания иглы и растяжимость нормируются при двух температу- рах: 25 °С и 0 °С. В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90. Учитывая климатические условия, для строительства дорог в Украины в основном используются битумы БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 50/70, БНД 70/100, БНД 100/140. Дорожный битум перевозится на битумовозах, специально предназначенных для этого. Они представляют собой цистерны-термосы с двойными стенками и слоем теплоизоляции между ними. Такое устройство цистерн позволяет сохранять температуру, обеспечивающую подвижность и другие свойства битума до двух суток. При перевозке битума на значительные расстояния на железнодорожные цистерны устанавливаются специальные подогреватели, которые обеспечи- вают разогрев битума перед его выгрузкой.

Компания ООО "НК Бит Трейдинг" реализует на постоянной основе битумы дорожные (Кременчуг, Польша).

Битум дорожный БНД – 50/70 PKN Orlen

Битум дорожный БНД – 70/100 PKN Orlen

Битум дорожный БНД – 100/140 PKN Orlen

Битум дорожный БНД – 70/100 ПАО "Укртатнафта"

 

 

О нас

Компания ООО «НК Бит Трейдинг» осуществляет поставки нефтепродуктов как железнодорожным транспортом так и автоналивом с нефтебаз. Каждая поставка нефтепродуктов сопровождается необходимыми документами, сертификатами и паспортами качества.