На сегодня цена марки на Brent на лондонской бирже ICE Futures торговались на уровне $50 за баррель. В то же время декабрьские фьючерсы на WTI на декабрь торговались в Нью-Йорке у $49,41 за баррель. Котировки снизились позднее после публикации данных о значительном росте запасов топлива в США. Не много ранее American Petroleum Institute уведомила, что запасы нефти в стране на предыдущей неделе выросли на 4,8 млн баррелей.

Опрошенные The Wall Street Journal аналитики прогнозируют, что в среду данные покажут рост запасов нефти в США на 2,1 млн баррелей. Если такой прогноз подтвердится, то это означает, что после череды снижений показатель запасов вновь переходит к росту на фоне высокого предложения сырья на рынке.
Цены на нефть снижаются третий день подряд. На этом фоне рынки ждут новостей о переговорах между добывающими странами, среди которых проявляются все более очевидные разногласия. «Россия, в лучшем случае, готова заморозить уровень добычи на пока не определенном уровне. Ирак требует, чтобы его освободили от обязательств, связанных со снижением добычи, то же самое происходит с Ливией, Нигерией и Ираном», - говорится в отчете аналитиков Commerzbank. Для достижения договоренности страны ОПЕК должны согласовать квоты для каждой из стран, что выглядит все более труднореализуемой задачей. Дополнительным негативным фактором для цен является также «дорогой» доллар, который торгуется в среду около $1,0890 к евро.

Нефть марки Brent в ходе торговой сессии в понедельник, 14 сентября, подешевела до 46,91 доллара за баррель. Об этом свидетельствует информация на сайте лондонской биржи ICE.

В течение дня североморская нефть дорожала до 48,35 доллара. На фоне падения нефтяных котировок происходят колебания курса рубля. Доллар на

Нью-йоркской бирже стоит 67,56 рубля, евро — 76,34. Официальные курсы — 67,96 и 77,13 соответственно.

Ранее, 14 сентября, правительство Ирана сообщило, что в бюджет на 2016-2017 годы заложена стоимость нефти в диапазоне 42-50 долларов за баррель.

В тот же день ОПЕК улучшила прогноз по спросу на нефть на 84 тысячи баррелей в день.

31 августа картель призвал добывающие государства к диалогу с целью стабилизации ситуации на энергетическом рынке. В ОПЕК подчеркивали, что сотрудничество является и будет являться ключом к будущему нефтяных стран.

"Нефтяные фьючерсы выросли во вторник и завершили торги выше 57.00 долларов за баррель", - сообщили новости после закрытия фондовой биржы. Во вторник вечером в центре внимания будет статистика Американского Института Нефти, в то время как в среду Министерство топлива может сообщить, согласно прогнозам, что на прошлой неделе запасы сырой нефти выросли еще на 1.4 млн. баррелей.

Во вторник министр топлива Саудовской Аравии Али Аль-Наими заявил, что спрос на нефть со стороны Азии растет, и Саудовская Аравия готова увеличить поставки в случае необходимости. В рамках официального визита в Пекин он также заявил, что королевство готово поставлять в Китай дополнительные объемы нефти, если в этом будет необходимость. Чиновник заявил: "Учитывая тот факт, что количество населения в Азии растет, средний класс увеличивается, спрос на энергоносители также растет. Нефть останется исключительной позицией Саудовской Аравии, которая сохраняет за собой лидирующие позиции в экспорте нефти. Не стоит игнорировать эти факты и важность наших взаимоотношений".

 "Нефть остается выше 57.00 долларов, при этом перепись максимумов вторника на 57.83 доллара откроет дорогу на 58.32 доллара (максимум 23 апреля) и 59.53 доллара (максимум 12 декабря)", - отмечают аналитики Форекс-компании HY Markets. Ближайшая поддержка - на 56.07 доллара (минимум вторника), затем - 55.76 доллара (минимум 23 апреля) и 54.85 доллара (минимум 20 апреля).

Нефть цена на май 2015

<pВ мире топливо падает в цене, а в Украине – растет. Эксперты говорят – из-за нестабильной и дорожающей гривни За минувший месяц нефть упала в цене на 20% (с 75 до 63 долларов за баррель) и водители уже готовились заправить баки автомобилей подешевевшим топливом, срок пути которого от производства до продажи в рознице, напомним, 25-30 суток. Увы, цены на стелах АЗС, наоборот, пошли вверх: на днях бензин подорожал еще на 50 коп./л, а премиальные сорта (качество которых выше, чем у обычного бензина и более гарантировано) буквально сегодня выросли на 1-1,5 гривни за литр или до 18,5-19 грн. Эксперты топливного рынка говорят, что снижения цен на нефтепродукты в гривнях не будет, так как сама гривня постоянно слабеет по отношению к твердым валютам (доллару и евро). А ведь 80% топлива у нас импортное и покупается за валюту. По данным Украналитцентра, за месяц официальный курс гривни упал всего на 70 коп, с 15,8 до 16,5 грн/$. Но, как утверждает президент Ассоциации "Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины" Леонид Косянчук, по такому курсу приобрести валюту нереально, на самом деле доллар импортеры покупают с применением "серых" схем (доплачивая банку до реальных 20-22 грн/$ путем оформления фиктивных договоров, например, за обслуживание, консалтинг – Авт.). Поэтому Косянчук прогнозирует к Новому году рост цены импортного топлива на 3 грн/л, так как продаваемые сейчас в рознице его партии приобретены за доллар, купленный у банков по 16-17 грн, а новые привезут за доллар, купленный уже 20-22 грн. "Украинцы не видят снижения цен на бензоколонках из-за того, что благоприятный фактор падения цен на нефть на 40% с начала года полностью нивелирован ростом курса доллара уже более чем на 100%", – говорит директор "Консалтинговой группы А-95" Сергей Куюн. – Ни снижение налогов, ни отказ владельцев АЗС от своей прибыли в 1,5-2 гривни на литре – не решат проблему высоких топливных цен без нейтрализации валютного фактора". По исследованиям, проведенным группой "А-95", в январе 2014 г. стоимость бензина А-95 составила 11,3 грн/л или $1,38/л при курсе 8,20/$, то сегодня уже 18,0-18,50 грн/л или около $0,9-0,92/л при курсе 20 грн/$1. Таким образом, снижение цен в долларах с начала года составило до 35%, что полностью отвечает снижению котировок бензина на европейском рынке за этот период – 36% (с 926 до 589 $/т). В "А-95" подчеркивают, что в отношении к нефтепродуктам применимо исключительно валютное сравнение, так как Украина является импортером энергоресурсов и рассчитывается за них в долларах. Да и акцизный сбор, как ключевой налог на топливо, установлен правительством в евро, поэтому прямая валютная составляющая в цене бензина и дизтоплива в Украине достигает 90%. Директор энергопроектов НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев считает такие расчеты корректными и видит три пути снижения цены на нефтепродукты: - укрепление гривни Нацбанком; - уменьшение акциза (сейчас его в цене 30-35% в зависимости от марки топлива); - увеличение добычи своей нефти и закупка ее по импорту с последующей ее переработкой. "Но в ближайшие месяцы ни одна из этих мер не осуществима, так как не видно, за счет чего гривня серьезно укрепится, акциз на топливо, наоборот, хотят увеличить, дабы наполнить бюджет, а наши НПЗ – Шебелинский и Кременчугский – не готовы серьезно увеличить переработку из-за отсутствия средств на модернизацию и закупку больших объемов сырья", – признает Рябцев. По его расчетам, чтобы довести долю отечественного рынка топлива с нынешних 20% хотя бы до 50%, надо ежегодно импортировать 4,5 млн т сырой нефти (в нынешних ценах на сумму $1,8-2 млрд – Авт.). В Минэнергоугля нам ответили, что видят эту проблему, но увеличение отечественной нефтепереработки требует серьезных инвестиций, поэтому быстро решить вопрос вряд ли возможно. Вывод, увы, неутешителен: если гривня не укрепится, дешевого бензина нам не видать. Единственное, что радует – не будет его дефицита. Ибо, как горько шутят автомобилисты: "Деньги в бензобак мы не заправим и на них не уедем, поэтому придется платить за бензин любую цену".

Компания ООО «Бит Трейдинг» является официальным партнером и поставщиком нефтепродуктов следующих нефтеперерабатывающих заводов:

  • ОАО «Мозырский НПЗ»
  • ПАО «Укртатнафта»
  • ОАО «Нафтан»
  • ОАО «Башнефть»

Компания ООО «Бит Трейдинг» реализует на постоянной основе светлые и темные нефтепродукты. 

Отдел продаж светлых нефтепродуктов обеспечивает реализацию следующих видов топлива:

  • дизельное топливо ДТ-Л-К5, сорт С, сорт F (летнее, зимнее, ЕВРО 5), ДТ Л-02-62 (ЕВРО 4)
  • бензины марок Аи-76/80, Аи-92, Аи-95-К5-Евро, а также альтернативные виды бензинов
  • керосин авиационный ТС-1, РТ, а также керосин технический

Отдел продаж темных нефтепродуктов обеспечивает реализацию следующих видов топлива:

  • битумы нефтяные дорожные марок БНД 50/70, БНД 60/90, БНД 70/100, БНД 90/130, БНД 100/140
  • топливо топочное Мазут марки М100

Компания ООО «Бит Трейдинг» осуществляет поставки нефтепродуктов как железнодорожным транспортом так и автоналивом с нефтебаз. Каждая поставка нефтепродуктов сопровождается необходимыми документами, сертификатами и паспортами качества.

Основная цель компании – это надежность, стабильность, лояльная конкурентная ценовая политика, оперативность поставок качественного топлива к клиентам по всей территории Украины.

Принципы работы ООО «Бит Трейдинг»:

  • грамотный подход менеджеров компании к клиентам
  • обеспечение клиентов только качественным топливом
  • надежность и своевременность поставок топлива
  • честность в отношениях с партнерами

 

О нас

Компания ООО «Бит Трейдинг» осуществляет поставки нефтепродуктов как железнодорожным транспортом так и автоналивом с нефтебаз. Каждая поставка нефтепродуктов сопровождается необходимыми документами, сертификатами и паспортами качества.